Налоговые органы Беларуси: новые формы работы, совершенствование администрирования

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

С целью создания максимально комфортных условий взаимодействия между плательщиками и налоговыми органами активно внедряются современные форматы обслуживания, электронный документооборот, новые электронные сервисы. Во время онлайн-конференции глава профильного ведомства Министр по налогам и сборам Беларуси Сергей Наливайко подробнее рассказал о новых подходах к организации работы налоговых органов, поделился своим видением дальнейшего развития и ответил на вопросы посетителей сайта. Как вы оцениваете проделанную работу? Какова цель подобной корректировки НК? Это обеспечение стабильности налогового законодательства, простота, понятность правовых норм и легкость их восприятия; недопущение правовой неопределенности и несогласованности правовых предписаний; стимулирование экономической деятельности. При этом вносимые изменения не должны повлечь снижение доходов бюджета. Для этого была создана специальная межведомственная рабочая группа для подготовки предложений о комплексной корректировке Налогового кодекса из числа представителей органов государственного управления, крупнейших аудиторских компаний, бизнес-сообществ и экспертов Совета по развитию предпринимательства. Всего около 60 человек. Эта группа создавалась в таком расширенном составе для того, чтобы можно было услышать различные мнения. Многие вопросы вызывали бурные обсуждения, поступали предложения, зачастую противоречащие друг другу.

Пресс-центр

Налоговый контроль и налоговое планирование в современных условиях Докладчик Сибякина Анастасия Викторовна выступила с докладом на тему: В ходе дискуссии отмечено, что для повышения эффективности контрольной работы налоговых органов должны совершенствоваться формы и методы контрольно-надзорной деятельности. Несмотря на то, что на сегодняшний день наиболее эффективной формой налогового контроля остаются налоговые проверки, налоговые органы не стоят на месте, изыскивают и внедряют новые методики контрольной работы.

В части контролируемых иностранных компаний и налогового резидентства: большинство предлагаемых мер, как правило, реализовываются в первый год. работ услуг, имущественных прав для операций, облагаемых по по ведению бизнеса в России. В частности, налоговые органы.

Они признаются и налоговыми органами, и налогоплательщиками как более действенные по сравнению с обычными проверочными мероприятиями. Однако пока доступны лишь единицам. В связи с чем возникает обоснованный вопрос: Процедура досудебного обжалования решения налогового органа показала свою эффективность, а также то, что ее недостаточно для снижения конфликтности в налоговых отношениях.

Необходима трансформация взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков, и она возможна при условии, что взаимодействие будет основываться на принципах открытости, взаимного уважения и законности. ФНС России демонстрирует усилия, направленные на реализацию этих принципов: Причем это проявление инициативы самой ФНС России, введение подобных сервисов налоговым законодательством не предусмотрено. Кроме того, следует отметить существенное улучшение уровня обслуживания в налоговых органах, повышение деловой культуры сотрудников разных звеньев системы.

Не просри единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Однако многое еще предстоит сделать для перехода на новый уровень взаимодействия. Информирование налогоплательщиков об административной практике, формируемой по результатам рассмотрения апелляционных жалоб. Такая подача материала может создавать административные прецеденты, которые позволят налогоплательщикам идентифицировать обнародованную ситуацию и сравнить ее со своей деятельностью, чтобы в дальнейшем исправить ошибки и иметь возможность ссылаться на следование этой практике как на основание для смягчения или исключения ответственности за налоговое правонарушение.

Регулярное обобщение практики — наиболее типичных оснований возникновения спора, результатов его разрешения на уровне ФНС России и территориальных управлений. Налогоплательщики должны быть уверены, что следование таким рекомендациям не повлечет претензий налоговых органов в будущем. Широкое использование потенциала общественных организаций для выработки позиций по спорным ситуациям, когда их разрешение имеет важное значение для той или иной отрасли, большой группы налогоплательщиков и т.

Ошибка обработки запроса к веб-узлу

Налоговые аспекты улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации См. Основные направления налоговой политики на год и плановый период и годов. Налоговые аспекты улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации 3. Налоговые аспекты улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации.

Считаю, что дальнейшая работа налоговых органов должна быть направлена на налоговых консультантов интересно и востребовано бизнесом, . дополнительные меры, направленные на улучшение условий.

Мы вошли в первую тридцатку стран мира с наилучшими условиями осуществления предпринимательской деятельности по показателям: Так, зарегистрировать бизнес в Беларуси 30 место проще, чем в США 49 , Швейцарии 73 , Германии , Польше ; получить разрешение на строительство 22 место проще, чем в США 36 , Канаде 54 , Швейцарии 62 , России ; подключиться к системе электроснабжения 25 место быстрее и проще, чем в США 49 , Польше 54 , Латвии 62 , Казахстане 70 , Канаде ; для регистрации собственности созданы практически лучшие в мире условия 5 место.

Ряд мер, реализованных в стране для улучшения бизнес-среды, найдет отражение в результатах следующих исследований, а именно: Конечно, останавливаться на достигнутом результате мы не собираемся. Правительство Республики Беларусь намерено продолжить реализацию комплекса реформ во всех сферах предпринимательской деятельности, в том числе, с учетом положительного опыта зарубежных стран и рекомендаций Всемирного банка.

Создание максимально благоприятных условий для формирования и функционирования предпринимательской среды и повышения инвестиционной привлекательности белорусской экономики было и остается в разряде важнейших национальных приоритетов. Версия для печати Интернет-ресурсы.

Минфин рассказал о целях изменения налоговой системы

Изменения налогового законодательства С начала этого года было принято 16 федеральных законов, вносящих поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации. Из наиболее существенных изменений стоит отметить принятые в июне года поправки в части совершенствования положений о контролируемых иностранных компаниях, налоговом резидентстве, а также в части увеличения суммового порога признания имущества амортизируемым.

Так, с 1 января года для целей налога на прибыль амортизируемым будет признаваться имущество стоимостью свыше тыс. Соответственно налогоплательщики смогут сразу учитывать в расходах по налогу на прибыль приобретенное оборудование стоимостью менее тыс. В части контролируемых иностранных компаний и налогового резидентства: Даже если они будут признаваться контролируемыми иностранными компаниями, их нераспределенная прибыль не будет подлежать налогообложению на территории Российской Федерации; детализирован налоговый режим"безотзывного траста".

Введение риск-ориентированного подхода в работу налоговых органов позволило В совокупности вышеуказанные меры направлены на обеспечение прозрачности ведения бизнеса, улучшение условий ведения бизнеса.

Санкт-Петербург, Институт бизнеса и права Улучшение качества налогового администрирования Налоговая политика не может быть инструментом краткосрочного регулирования экономики. Следует добиваться стабильности налогового законодательства и не допускать изменений, снижающих устойчивость доходной части бюджета к резким изменениям внешнеэкономических факторов. Уточнение налогового законодательства должно быть направлено на ликвидацию неопределенности норм законодательства и возможности его неоднозначной трактовки.

С учетом роста расходных обязательств бюджетной системы, неопределенности прогнозов внешнеэкономической конъюнктуры снижение нагрузки возможно, прежде всего, за счет повышения качества налогового администрирования. С года введен в действие комплекс изменений в налоговое законодательство, направленных на совершенствование налогового администрирования [1]. Внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации поправки касаются наиболее конфликтных сторон взаимоотношений налоговых органов и налогоплательщиков, возникающих в процессе осуществления налогового контроля, истребования документов у налогоплательщика в ходе налоговых проверок, взыскания недоимки.

Несмотря на то, что эти изменения были приняты еще в году, они носят масштабный характер, а их эффективное внедрение является отдельной и весьма сложной задачей.

Статья 169 ГК РФ как орудие налогового террора*

Ключевые направления повышения эффективности налоговой системы Беларуси В стране немало сделано для совершенствования налоговой системы, упрощения администрирования налогов, активно внедряется электронный документооборот и дистанционные формы обслуживания. Вместе с тем в контексте взятого в республике курса на упрощение условий ведения бизнеса перед налоговыми органами стоит непростая задача - обеспечить более эффективную работу системы, не увеличивая налоговую нагрузку на экономику.

Налоговые органы будут сами исчислять некоторые налоги для бизнеса « О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы». выручки от реализации товаров ( работ, услуг) и численности работников за последний отчетный период.

Причины изменения налоговых требований и правил в Великобритании Новые методы борьбы с уклонением от уплаты налогов в Великобритании уже были заложены в законе бюджета страны на год. Усиление контроля по оплате НДС Согласно предварительным расчётам правительства, разрабатываются меры, направленные на борьбу с мошенничеством в области НДС, некоторыми экологическими проблемами, и на закрытие лазеек, касающихся размывания налогооблагаемой базы налогоплательщиками. В результате правительство планирует вернуть в бюджет более 1,2 млрд.

Как заявил один из финансовых чиновников страны, в настоящее время Великобритания как никогда занимает одну из самых низких позиций в мире по уровню сбора налогов. В целях борьбы с уклонением от уплаты налогов правительство будет анализировать и изучать цифровые и наличные платежи. Также с целью предотвращения уклонений от обязательств по оплате НДС будет обращено внимание на налоговую ответственность налогоплательщиков, получающих доходы через онлайн-платформы.

Повышение контроля по уплате подоходного налога и противодействие выводу доходов в оффшоры Как Вы знаете, Великобритания взимает налоги с прибыли резидентов страны, в полном объёме, независимо от того где получена эта прибыль — от деятельности внутри страны или за границей. В том числе не является важным моментом то, что налогооблагаемая прибыль была получена непосредственно налогоплательщиком или при помощи других лиц и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с ним.

Существует распространённая ошибка среди эмигрантов, что если они переезжают в Великобританию, то не будут облагаться налогом в стране.

Налоговая реформа. Анализ предлагаемых изменений и некоторые предложения

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Собственникам, бухгалтерам и юристам компаний, существующих как группа лиц, либо заинтересованных в защите активов от взыскания, грамотном построении сделок. В последние годы практика налоговых органов сконцентрирована на проведении результативных проверок см. Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября г. Таким образом, существование налогоплательщика как единой крупной компании приводит к повышению рисков, и при негативной проверке, имущество такого плательщика будет реализовано в счет долгов.

Создай свой бизнес: Форум налоговых органов Республики Беларусь: выполняющих работы (оказывающих услуги),; единый налог по одному «О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности».

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки.

Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения. И в настоящее время изменение структуры экономики, эффективное развитие малого и среднего бизнеса и предпринимательства в целом, создание условий для производственной кооперации — все еще актуальные для России проблемы, ожидающие своего решения. Предприниматели отмечают, как правило, следующие факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса: Сильное негативное воздействие на сектор оказали кризисные явления, подчеркивается в Стратегии развития.

По степени отрицательного влияния на МСБ на первое место респонденты ставят недостаток собственных средств для ведения бизнеса, что усугубляется высоким процентом коммерческого кредита и сложностью его получения. Стабильно большое отрицательное влияние на МСБ оказывают неопределенность экономической ситуации в стране и низкий уровень платежеспособного спроса со стороны населения.

Влияние инвестиционных рисков, низкой прибыльности инвестиций в основной капитал, неудовлетворительного состояния технической базы, несовершенной нормативно-правовой базы оценивается как относительно небольшое. В настоящее время в России реализуются как финансовые, так и общесистемные меры поддержки МСБ: Большое значение имеет информационная и консультационная поддержка МСП, программы обучения предпринимателей.

В качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства г. К основным направлениям деятельности корпорации относятся: Инфраструктура развития МСП в России включает в себя систему коммерческих и некоммерческих организаций, которые закупают товары и услуги у субъектов МСБ для органов исполнительной власти при реализации федеральных, региональных и муниципальных программ.

Сегодня Федеральная налоговая служба стремится стать незаметной в жизни налогоплательщика

Инициированные Минэкономики меры, направленные на улучшение бизнес среды, осуществлялись с учетом мнений бизнес структур Новости 11 Апрель Министерство экономики КР на протяжении многих лет тесно сотрудничает с бизнесом, международными организациями и вырабатывает совместные меры, которые ограничивают вмешательство государства в деятельность предпринимателей и исключают различные административные барьеры со стороны госорганов.

Все инициированные за последние годы Министерством меры, направленные на улучшение бизнес среды, активно осуществлялись с учетом мнений бизнес структур. В нашей совместной работе есть и определенные успехи, и совместные планы, есть и нерешённые вопросы, над которыми мы продолжаем работать. Одним из важных результатов проводимой совместной работы является принятый Закон КР О проведении проверок субъектов предпринимательства. Данный Закон устанавливает порядок проведения проверок субъектов предпринимательства уполномоченными органами, определяет права и обязанности уполномоченных органов и субъектов предпринимательства в отношениях, связанных с осуществлением проверок, а также защиту прав субъектов предпринимательства от незаконного вмешательства в их деятельность.

Санкт-Петербург, Институт бизнеса и права Работа по повышению эффективности налогового администрирования призвана Начиная с года, обжалование решений налоговых органов о следующие меры по совершенствованию части первой Налогового кодекса Российской Федерации: 1.

Пока документ готовится к первому чтению дата его проведения еще не определена , общественники провели"нулевые чтения" по нему. В целом представители ОП РФ поддержали проектируемые меры, но реализация некоторых из них на практике, по мнению экспертов, может оказаться сложной. Новый срок камеральной налоговой проверки В первую очередь это касается инициативы 1 сократить срок камеральной налоговой проверки до одного месяца.

Сегодня она, напомним, по общему правилу проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации п. Саму идею сократить срок проверки общественники посчитали своевременной и оправданной. РУ , сокращение сроков налоговой проверки в ряде случаев может отразиться на эффективности мероприятий налогового контроля. Общественники также не исключают, что такая мера создаст дополнительную нагрузку для сотрудников налоговых органов.

Одним из компромиссных решений в данной ситуации, по мнению руководителя аналитической службы ООО"Пепеляев групп" Вадима Зарипова, может стать установление увеличенных сроков для некоторых видов проверок, в частности, в отношении НДС. Чтобы определить, какие еще исключения можно ввести, эксперты предложили уточнить позицию непосредственно ФНС России.

Дробление бизнеса. Новая методология налоговых проверок. Ноябрь 2017