Categorized | CPA Маркетинг

Инструмены CPA Маркетинга

Введение в CPA Маркетинг

CPA — это «cost per action», можно перевести как: “плата за действие”
Это метод размещения рекламы, когда рекламодатель платит только за необходимые ему действия пользователя на его ресурсе.
cpa-costo-por-accionВ принципе CPA индустрия это три игрока:
1. Сама CPA сеть (CPA Network)
2. Рекламодатель (Advertiser)
3. Издатель (Publisher), также его иногда называют партнер, филиал (affiliate)
Иногда и саму CPA сеть называют (Affiliate Network) или (Affiliate Program) т.е. партнерская сеть или партнерская программа, здесь иногда возникает путаница, но не переживайте, во всем этом мы разберемся позже.

Чем же так привлекательна CPA индустрия?

Давайте рассмотрим это со стороны рекламодателя, рекламодатель платит только когда уже произошло действие (продажа, заполнение анкеты, данные кредитки… ) Это безрисковый бизнес.
рекламодатели не платят, пока не сделаны определенные действия, они платят только после принятия решения и следовательно, только за действие
Действие может быть как заполнение имени и фамилии, ввод электронной почты, ввод данных кредитной карты или покупка продукта это может быть любая сделка или заполнение формы (например Имя и e-mail). Любое действие, которое посетитель делает для предложения от рекламодателя
Перспектива рекламодателя — рекламодатель платит каждый раз, когда действие (продажа) уже произошла, таким образом, они избегают риска.
В этом случае рекламодатель может больше сосредоточиться на своих продуктах, поддержки и другой деятельности, а не на маркетинге, потому что издатели будут делать это за них.
издатели должны активно продвигать предложения для рекламодателей
Они будут применять различные маркетинговые стратегии, для привлечения трафика, чтобы получить новых клиентов и продажи.
Так рекламодатель не должен сосредотачиваться на маркетинге. Так что им даже и не нужно знать все об интернет-маркетинге.
Издатель делает все эту работу для рекламодателей, что является причиной, почему рекламодатель платит хорошую комиссию за новых клиентов или продажи
Рекламодатель платит издателю только начальную комиссию за новых клиентов; так но в дальнейшем они могут продать ему уже много различных товаров
Например, рекламодатель платит 2 доллара издателю, если посетитель заполнит свое имя и адрес электронной почты новый клиент не приобрел ничего, однако рекламодатель должен заплатить 2 доллара издателю
Что происходит дальше? У рекламодателя может быть целая линия продуктов, которые он может смело предложить для клиента, после получения его контактных данных.
Потенциальные клиенты добавляются в список рекламодателя и рекламодатель может начать продажи уже нескольких продуктов. Даже если клиент купит товаров на $2000, издателю уже не заплатят.
Издатель просто получит 2 доллара, за посетителя, который заполнит только имя и адрес электронной почты.
Так что с точки зрения рекламодателя, они должны иметь много различных предложений для нового клиента.

Перспективы издателя

В большинстве предложений CPA, издателю просто нужно привести клиента, ничего не продавая ему что является чрезвычайно легко для издателя. Действием может быть что угодно, — заполнение формы с электронной почтой, небольшой опрос или форма с 5 — 6 полями, как имя, адрес, номер телефона…
Всякий раз, когда посетитель заполняет форму, Вам платят хорошую комиссию. Даже если посетитель не должен будет воспользоваться кредитной картой, просто заполнит форму, рекламодатель платит хорошую сумму. С точки зрения издателя, это отличная возможность срубить денег!
Даже если клиент ничего не покупает, рекламодатель все-равно платит комиссию.
Есть CPA оферты, в которых требуется кредитная карта. Но в большинстве случаев, даже если клиент не покупает, рекламодатель платит комиссию за действия посетителя, который заполнил форму.
Еще одним видом CPA есть бесплатные предложения, которые получают в течении 14 дней и платят только 5$ за доставку, а рекламодатели платят издателю $30 комиссии.
Издатель отправляет посетителя на страницу с товаром предлагая им без рисковое бесплатное предложение, посетителю нужно только заполнить информацию о кредитной карте и адресе, и с посетителя взимается всего лишь $5 за доставку товара и за потраченные 5$ клиентом, издатель получает комиссию в размере 30$
То есть около 600% комиссии. Это чрезвычайно прибыльный бизнес для издателя,посетитель тратит $5 из своего кармана, а издатель получает $30. Это не точная цифра, комиссии могут быть и больше
Какова ваша роль?
Как партнер Вы являетесь издателем. Вы получаете предложения от рекламодателей. Вы будете генерировать и приводит новых клиентов для рекламодателя
Вы должны направлять трафик на сайт рекламодателя, что бы получать за это комиссию
Есть много способов. Существует бесплатный трафик, платный трафик, можно сделать несколько целевых страниц или вы может направлять трафик непосредственно к рекламодателю.
Есть несколько способов работать с данными партнерками. Мы обсудим все, что касается работы, как привлечь много посетителей на страницы вашего сайта
Что происходит с издателем? Вам заплатят за новых клиентов или за продажу. В этом Ваша роль и вся суть процесса.

Для общего знакомства с CPA маркетингом в рунете посмотрите этот ролик

 

Начать обучение в Школе Манимейкера

 


Рассылки Subscribe.Ru

Школа Манимейкера

Подписаться письмом

 

Подписывайтесь на дискуссионный лист: «Школа Манимейкера»

введя свой емайл в форму выше, лист создан для общения людей заинтересованных заработком в интернет.

Читайте также:

Трафик из Социальных сетей
Автоматизация текущих задач в CPA Маркетинге
Арбитраж трафика в CPA Маркетинге
Регистрация в CPA сетях
Что такое CPA сети (CPA Network) и зачем они нужны
Что такое CPA оффер и какими они бывают
Организация финансовых потоков в CPA Маркетинге
Словарь CPA терминов
CPA Маркетинг FAQ

Приглашаю присоединится к моим группам:

на Facebook:
CPA Маркетинг
Школа Манимейкера
в Google+:
CPA Маркетинг
В Контакте:
Школа Манимейкера
На Subscribe:
Твой Рунет
Следуйте за мной в Твиттере 
 

 

Оставляйте свои комментарии и получите подарок стоимостью 100 долларов

по крайней мере я за него столько заплатил.

Возможно вас интересуют статьи о SEO, читайте: «Суровое Русское SEO«

Понравилась статья? Не забудьте поделится ей со своими друзьями в социальных сетях

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 Responses to “Инструмены CPA Маркетинга”

  1. Женечка:

    Интересная информация. Спасибо.

  2. Сергей:

    Большое спасибо за интересную информацию

  3. Николай:

    Спасибо за ясную и понятную информацию

  4. Алексей:

    Спасибо за понятный и легко изложенный материал. С Новым годом вас !

Trackbacks/Pingbacks


Leave a Reply

Advert
1000 обратных ссылок на свой сайт CPA Network CPA Offer CPA маркетинг CPA сети eMail Marketing SEO Арбитраж трафика в CPA Арбитраж трафика в CPA Маркетинге Бесплатный хостинг без рекламы Биржа фрилансеров Блог на Wordpress бесплатно Бригада дорвейщиков Буйные сплогеры Домен и хостинг бесплатно Зарабатываем на комментариях Заработок в CPA Заработок в интернет Как стать манимейкером Клан клоакеров Обратные ссылки Продвижение в буржунете Пропуск в буржунет Стадо линкофермеров Суровое Русское SEO Устанавливаем блог на Wordpress сами Что такое CPA Network Что такое CPA Сети арбитраж трафика бесплатный домен бесплатный трафик емайл маркетинг зарабатывать в буржунете заработок в буржунете заработок для фрилансера заработок на cpa интернет заработки интернет маркетинг как заработать в буржунете партнерский маркетинг подработка в интернет работа дома раскрутка трафик трафик и деньги
Интернет реклама

Подписка на рассылку

"Ваш денежный поток в QwertyPay"


Giveaway of the Day


SEO Powered By SEOPressor